Банкам после пандемии нужны не поддержка и терапия - нужен хирург!

Опубликовано banki-plus - 06.06.2020, 15:01

Бизнес – физическое отражение собственника. Словно человеческое тело, бизнес подвержен болезням и травмам. К сожалению бизнес-хирурги (траблшутеры) оказываются последними, к кому бизнес привык обращаться. Поначалу все бродят по терапевтам, чьи кабинеты милы и приветливы. Консалтинг разных мастей готов оказывать терапию и собирать деньги пациентов круглосуточно.

Собственники и топ-менеджеры придумывают себе диагнозы, а терапевты-консалтеры, восхищаясь прозорливостью пациентов, охотно соглашаются и «ставят и ставят им градусники». Чаще всего разрушение печени, отказ почек или фатальный болевой шок происходит как раз в тот самый момент, когда пациент находится на очередном терапевтическом сеансе, улучшая процессы, внедряя регламенты, изобретая новый KPI.

Зайти в кабинет к хирургу, сделать рентген и узнать, что в теле что-то не так – страшновато. Бизнес и страх соседи, они живут настолько близко, что навык преодоления страха едва ли не главное конкурентное преимущество. Ну а навык регулярных обследований у хирургов важная привычка успешного бизнеса.

И вот сейчас многие воскликнут «развод?» Кто тот очередной наглец, что дурной статейкой пытается сеять страх, отвлекать от тренингов и семинаров личностного роста?

В ответ пример, свежий, но со сценарием, повторяющимся регулярно…

Мы встретились год назад. У банка, которым руководил клиент возникли проблемы с ликвидностью. Центробанк легонько грозил пальцем, «Аннушка» в лице Агентства Страхования Вкладов уже готова была «разлить масло» предвкушая очередную банковскую смерть.

Опытному хирургу ситуация была знакома до мелочей, ведь ранее хирург вместе со своей бригадой «скорой помощи» неоднократно вытаскивал подобных клиентов из-под трамвая. То были разные случаи и травмы различной степени тяжести. Иногда за операционным столом приходилось проводить несколько месяцев, возвращая пациента с того света (обычно - с тюремных нар). Были и те, кто отделывались легкими ушибами.

Как это ни странно, редко когда клиент прислушивается сразу и самостоятельно предпринимает необходимые шаги к тому, чтобы «Аннушка» не доставала масло, а трамвай не выезжал из депо.

Последний случай не исключение. Клиент спешил куда-то в Азию, где собирался овладеть новыми духовными практиками, помогающими избегать проблем и кризисов. В подобных состояниях разговор о грядущих опасностях бесперспективен. Единственное что удалось сделать – составить график падения банка с точностью до месяца и вручить его клиенту в нескольких экземплярах (чтоб не потерялось). Расставаясь, клиент радостно сказал «как нибудь увидимся». Я же сообщил, что согласно графику, который тот держит в руках мы увидимся ровно через полгода на операционном столе. Так и произошло.

У всех профессий есть особенности. Хирург одна из самых скрытных профессий. В мире тысячи хирургов, но никто их не замечает пока не получает травму. Аналогичная закономерность и в бизнесе. Бизнес-хирурга (траблшутера) начинают искать лишь когда становится невмоготу. И вот тут начинается бог весть что. Никто не знает где эти самые бизнес-хирурги находятся. Тыкаясь по клиникам больные вновь и вновь натыкаются на терапевтов-консалтеров. После бесполезных процедур и ухудшения состояния включается режим «паника» и происходит второй виток поисков, который приводит к так называемым «решальщикам» из МВД, ФСБ, Прокуратур и иных. Деньги разлетаются килограммами, тоннами, а состояние больного только ухудшается. И наконец кто-то из «знакомых-знакомых» вспоминает про какой-то там траблшутинг и дает наводку.

Описываемый случай ровно из той же серии. Клиент нашел нас, получив телефон от «знакомых-знакомых», искренне удивившись тому факту, что бизнес-хирурги находятся буквально в соседнем офисе, а история болезни его банка и рецепт спасения уже полгода лежат в его бумагах. Из-за этого на хирургический стол клиент попал уже сильно покалеченный. Трамвай Центробанка успел наехать на него своими железными колесами, а кондуктор «конкурсный управляющий» уже вовсю проверял билеты на входе у всех сомнительных сделок-пассажиров. Понадобилась срочная ампутация и замена изношенных активов на активы-протезы. В итоге клиент остался на свободе и банк был спасен.

Зная, какое раздражение вызывают тексты с плохо замаскированными рекламными потугами, сразу оговорюсь – данная статья реклама в чистом виде. Цель рекламы примитивно-логистическая – указать, где именно находится один из рентген-кабинетов.

Хочется чтобы пациенты поступали к нам не через реанимацию в бессознательном состоянии, а после планового осмотра на своих ногах с рентгеновским снимком в руке.

Резонен вопрос бывалого скептика - что за рентген? Неужели опять какая-то новая формула или метод? Сколько уже этих «уникальных методов» повидали, а на поверку – очередной терапевтический консалтинг без осязаемого раздела «итого».

Для понимания вопроса – еще один пример, личный. После него, собственно, и появилась привычка применять к бизнесу медицинские термины и метафоры.

Итак… Пришел я как-то к опытному хирургу с ушибленной, сильно опухшей ногой и сказал: «смотри как нога опухла – сто процентов перелом, скорей накладывай мне гипс». А хирург слушать меня и не собирался. На ногу больную даже не смотрел, а все в веки заглядывал.

Негодованию моему не было предела. Болело то у меня вовсе не под глазами. Я же не знал тогда, что доктор тот был настолько хорош, что диагноз определил сразу, как только я вошел в кабинет. По мешкам под глазами, по походке и еще бог весть по каким признакам. Как и все аналогичные пациенты я спорил с ним до хрипоты, бегал по другим врачевателям, обвинял в некомпетентности, но в конечном итоге убедился, что хирург был прав с самой первой секунды.

А потом выяснилось, что правильный диагноз, далеко не все. Важно пройти путь до излечения вместе с пациентом, контролировать каждый шаг и выпустить из хирургического отделения будучи абсолютно уверенным, что пациент здоров. Таковы методы истинных хирургов.

Врачебный талант либо есть, либо его нет. Скорее всего дело во врожденных аномалиях, инстинктах, которые затем либо угасают, либо наоборот оттачиваются до совершенства ежедневными упражнениями – диагнозами, процедурами, операциями.

Функция видеть человека насквозь, словно пропустив через рентген есть у многих талантливых врачей, и она никак не проявляется, пока не возникнет подходящий случай. Функция видеть бизнес-проблему насквозь тоже существует и в том нет ничего необычного. Это и есть "тот самый" рентген.

Кстати, спустя полгода, когда расставались с хирургом, его услуги стоили в три раза дороже, а запись на прием стала в разы длиннее. Потому что у его пациента тоже имелся свой бизнес-рентген. То был случай взаимного обогащения… в прямом и переносном смысле…

А теперь к разделу «итого». Если вдруг кто-то решил пройти обследование – ваш путь в регистратуру. Особенно касается банкиров, чьи лицензии под вопросом (эпидемия в последнее время). Не надо ждать пока кости захрустят под колесами трамвая. Иных тоже касается. Только пожалуйста соразмеряйте свои финансовые возможности, ибо хирурги - это точно не волонтеры.

Любите хирургов, не будите их среди ночи, записывайтесь на прием заблаговременно…

Предварительная запись в регистратуре - ЗДЕСЬ

Источник: штаб24.рф

Раздел